Шумоизоляция автомобиля

На сегодняшний день шумоизоляция автомобиля может считаться отдельным направлением, да по сути дела и является таковым, так как используется исходя из различных соображений, не только при инсталляции качественных звуковоспроизводящих компонентов. Самой востребованной причиной, по которой проводится шумоизоляция автомобиля, является банальное снижение шума попадающего в салон от различных внешних источников. Как показали наши наблюдения, основной уровень шума в салоне складывается из шума: шин, подвески и трансмиссии автомобиля передающей вибрации на кузов, общего шума улицы, шума встречного потока ветра. Дополнительными шумами является резонанс пластика, вибрации и скрипы деталей обивки салона. Следует заметить, что есть некоторые различия между классами авто и производителями. Автомобили японского и корейского производства с завода идут с очень малым количеством штатной шумоизоляции (вероятно следствие девиза "большее качество за те же деньги" в противовес немецкому "абсолютное качество за абсолютные деньги"). В этих автомобилях уровень шума в салоне изначально довольно высокий и с годами, в следствие износа деталей подвески и трансмиссии становится еще больше. Однако, в последние годы и немецкие производители упростили технологический процесс в плане шумоизоляции автомобиля. Вероятно это оправдано, но нам, как автовладельцам от этого не легче. Поэтому для «японцев» и «корейцев», а сейчас уже и для «немцев» дополнительная шумоизоляция является вполне закономерной доработкой и дает явно положительный эффект. Многие владельцы предпочитают сделать шумоизоляцию авто с самого начала эксплуатации автомобиля, в комплексе с установкой необходимого дополнительного оборудования. Вероятно для того, чтобы завершить процесс подготовки нового автомобиля сразу после приобретения. Рассматривая данную тему с точки зрения акустической подготовки можно сказать, что шумоизоляция машины может применяться не только для прямого снижения шума, но и для создания некоего акустического оформления в тех местах где установлены динамики. Такой подход позволяет значительно улучшить условия работы акустических систем, создавая им необходимые условия. Даже от бюджетной акустики в хорошем акустическом оформлении можно добиться значительно лучшего звучания, нежели от более дорогой, но установленной без должной предварительной подготовки. Таким образом, по объему производимых работ шумоизоляционную обработку условно можно разделить на полную, когда обрабатывается практически весь кузов автомобиля изнутри, и частичную, когда шумоизоляция является подготовкой акустического оформления для аудио системы. Исходя из стандартных условий это, как минимум шумоизоляция дверей и задней полки. Оклеивание кузова автомобиля обладает еще одним положительным эффектом, о котором также хотелось бы упомянуть. Шумоизоляционные материалы являясь очень неплохими теплоизоляторами, позволяют намного лучше сохранять тепло в салоне в зимний период и прохладный воздух в жару. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляционная обработка пластиковых деталей, особенно большой площади, например обивки дверей и облицовок салона. Шумоизоляция пластика салона позволяет снизить его резонанс для исключения дребезжания. С другой стороны, шумоизоляция направлена на устранение и профилактику скрипов в местах взаимного сопряжения пластиковых деталей. Нашими специалистами разработано множество методик по борьбе с шумом, позволяющих достичь самого эффективного результата и при этом хорошего соотношения цена/качество. На базе данных методик определены основные варианты частичной, или полной шумоизоляции автомобиля. На сегодняшний день мы используем широкий спектр высококачественных материалов, позволяющих успешно бороться со всеми вышеописанными проблемами возникновения шума в автомобиле.